Герои силовики в дота 2 всегда были монолитными – их роли более-менее стабильны от самого создания героя до сегодняшней эволюции. Чаще всего просто потому, что их роли и так достаточно разнообразны для того, чтобы не изменять текущее положение дел.
Герои силы имеют тенденцию обладать количеством здоровья и регенерацией здоровья больше чем у других героев, что делает их более выносливыми к физическим атакам и заклинаниям. Герои силы имеют большое разнообразие в ролях, включая такие как фарм, инициация и поддержка, но почти все из них имеют склонность к инициации и должны выступать в роли танков до некоторой степени. Вдобавок, герои с большим количеством силы могут значительно увеличить урон необходимый для убийства команды. За несколькими исключениями, большинство героев силы имеют ближний тип боя. Хотя герои интеллекта в основном сильны в ранней игре, а герои ловкости превосходят в поздней игре, герои силы чаще всего сбалансированы между обеими и остаются уместными на всех этапах игры.
В Dota 2 37 героев силы.